Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Местное время, Нижневартовск, 25 июля 2015 г.

В равных долях

- Я стал участником ДТП с другим автомобилем и по документам виновного установить невозможно. Нужно ли мне обращаться в страховую по полису ОСАГО и как будет происходить выплата? Андрей Никулин. - Федеральным законом 21 [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Казахстанский портал о страховании, 19 июля 2023 г.

Потери морского страхования от российско-украинского конфликта незначительны по сравнению с потерями авиации
290 просмотров

Потери морского страхования от российско-украинского конфликта составляют около $400 млн и кажутся незначительными по сравнению с потерями авиации, когда более 400 самолетов стоимостью почти $10 миллиардов долларов застряли в России после того, как арендаторы не вернули самолеты, говорится в отчете Miller по рынку морского страхования.

Ожидается, что на рынок морского страхования повлияет российско-украинский конфликт, а будущее Черноморской зерновой инициативы выглядит безрадостно после отказа России продлить соглашение после 17 июля.

Конкретные требования России по продлению срока зерновой сделки включают повторное подключение Россельхозбанка к банковской платежной системе SWIFT, возобновление поставок сельскохозяйственной техники и запчастей в Россию, снятие ограничений на страхование и перестрахование.

По словам Miller, шансы на то, что любое из этих требований будет согласовано, не говоря уже обо всех, выглядят маловероятными. Аналитики считают, что на данном этапе Украина будет вынуждена экспортировать зерно почти исключительно через свои порты на Дунае.

«Влияние формулировок, введенных перестраховщиками в контракты, продлеваемые в конце 2022 года, фактически исключило объединение нескольких судов, оказавшихся в одном и том же событии военного риска», — говорится в отчете.

Аналитики пояснили: «Например, агрегирование потерь из-за ограничений на дату начала военных действий на Украине. Каждое судно теперь считается отдельной потерей. Влияние этого изменения формулировки сместило риск, который ранее принадлежал рынку перестрахования, обратно на прямой рынок.

«Из-за значительного сокращения перестраховочного покрытия прямые андеррайтеры были вынуждены сократить свой средний размер линии по рискам, которые они пишут, что привело к сокращению емкостей по военным рискам.

Согласно отчету Miller, возможностей для покрытия всех судов мирового флота более чем достаточно, но в этом случае, при уменьшенной емкости, законы спроса и предложения диктуют более высокие надбавки за военные риски, чем это могло бы быть в противном случае.

Аналитики отмечают, что те страховщики, которые продолжали поддерживать высокие уровни премий за военные риски, до сих пор извлекали из этого выгоду, поскольку они были вознаграждены за постоянное отсутствие материальных потерь, поскольку страх перед потерями превышает реальность.

Miller пришел к выводу: «Хотя изменение в формулировках перестраховщиков влияет на бизнес страхования корпусов морских судов, оно также затрагивает другие специализированные направления, особенно авиацию.

«Потери морского страхования от войны на Украине оцениваются примерно в $400 млн, однако кажется незначительным по сравнению с потерями авиации, когда более 400 самолетов на сумму почти $10 млрд застряли в России после того, как арендаторы не смогли вернуть самолеты».

Подготовлено порталом Allinsurance.kz


  Вся пресса за 19 июля 2023 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: За рубежом, Морское страхование, Авиационное страхование, Кризис и страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

24 июля 2025 г.

АвтоВзгляд, 24 июля 2025 г.
Законопроект о дополнительных выплатах по ОСАГО рассмотрят осенью

Агроэксперт, 24 июля 2025 г.
В Новгородской области застрахованы лишь 2 тыс. га посевов — НСА

Регионы России, 24 июля 2025 г.
Экономика и финансы в Союзе малого и среднего бизнеса

Авторамблер, 24 июля 2025 г.
Госдума рассмотрит закон о дополнительной выплате по ОСАГО

СуперОмск, 24 июля 2025 г.
Омский Минсельхоз уже распределил страховые компенсации аграриям на потерю урожая

РИА Новости, 24 июля 2025 г.
«АльфаСтрахование» пока не зафиксировало обращений из-за конфликта Таиланда с Камбоджей

Тарантас Ньюс, Брянск, 24 июля 2025 г.
Водителям дадут право выбора СТО: ОСАГО могут пересчитать

Интерфакс-Дальний Восток, 24 июля 2025 г.
Экипаж потерпевшего крушение в Приамурье самолета Ан-24 был застрахован в СК «Согласие» от несчастного случая

Sputnik Латвия, 24 июля 2025 г.
Абу Мери о здравоохранении для незадекларированных латвийцев: речь только о справедливости

YakutiaMedia, Якутск, 24 июля 2025 г.
Переписывают правила ОСАГО – водителям накинут при самостоятельном ремонте авто

Газета.uz, Ташкент, 24 июля 2025 г.
Обязательное автострахование (ОСАГО) в Узбекистане подорожает до 80 млн сумов

Известия онлайн, 24 июля 2025 г.
В Госдуме рассмотрят допвыплаты по ОСАГО при самостоятельном ремонте

UzDaily.uz, 24 июля 2025 г.
С 2026 года в Узбекистане удваивается страховая сумма по обязательному автострахованию

ТурДом, 24 июля 2025 г.
Страховщики не заметили повышенного интереса к страховкам от невылета на фоне массовых задержек рейсов

Курсив, Ташкент, 24 июля 2025 г.
Страховые выплаты по ОСАГО вырастут вдвое

Финмаркет, 24 июля 2025 г.
Центробанк проводит мониторинг реализации рекомендаций по страховым продажам на маркетплейсах

Report.Az, Баку, 24 июля 2025 г.
Страховой рынок Азербайджана вырос почти на 13%


  Остальные материалы за 24 июля 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт